В России создадут Кодекс потребителя

Со следующего года потребителям нет смысла сразу обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на просроченные сроки годности колбасы, отсутствие одноразовых перчаток у продавцов мяса или неправильно оформленные ценники и вообще на плохих торговцев, рестораторов, туроператоров или парикмахеров. Ваши жалобы рассмотрят, если сначала вы обратились к руководству обидевшего вас предприятия и получили от него отказ. 
Об этом и других новшествах рассказал на международной конференции начальник управления Роспотребнадзора Олег Прусаков. Он пояснил, что изменения направлены на защиту бизнесменов от так называемого «потребительского экстремизма» и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам, которые тоже необходимо отсечь.
 

Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках, Вконтакте и Дзен.

497 просмотров

Читайте также